LEFT SIDEBAR PAGE

осаго

Он думает, что Австралия будет следить Америке тенденция к видео рекламные щиты, где хай-тек видеоэкранов состоят из тысяч лампочек, которые выбрасывают первичных цветов-технология, которая первоначально была разработана НАСА космические программы. Tyquin считает, рекламодатели будут привлекать новые технологии платформ большого формата, как только они станут экономически жизнеспособными. "Около пяти лет назад, она стоит около $ 2m установить щит на видео стандарта supersite. Он был высок в капитальных затратах и высокой технической поддержки. Но американцы приходят к выводу о том, что в настоящее время видео-экраны, как мы доберемся до точки, где они являются жизнеспособными ". Tyquin говорит надежности технологии в наружной среды имеет решающее значение для ее успеха. Он считает, открытые вопросы, с плазменной технологии, использование которых приводит к выгоранию экрана-с помощью линий и тени после многократного использования, была решена с новым поколением светодиодных технологий, где нет такого экрана ухудшения. "СИД невероятно надежные и с низким уровнем обслуживания. И это самый важный вопрос для техники на открытом воздухе, потому что мы там в элементы ", говорит он. Электронная бумага также ставит интересные новые приложения для большого формата рекламы. Fujitsu разработала первый в мире bendable цвет электронной бумаги с функцией памяти изображения. Тонкий и гибкий электронный документ, использует очень малое энергопотребление для изменения экран изображения, и может быть использован на искривленной поверхности, что делает его идеальным для наружных средствах массовой информации. "Fujitsu электронный документ может заклинание конце напечатаны плакаты, как мы его знаем. Это альтернатива LED. Мы могли бы дистанционно контролировать то, что на щит ", Tyquin говорит. OAAA президент считает, творчески использовать щит также возникающие в связи с трюк маркетинга. "Вам не нужны высокие технологии Будьте изобретательны. Новый билборд структур, строится с этапом перед ними, специально для трюков ". Новые рекламные трюки на щитах и включают ЗСИ Gav из The Block живописи supersite в Аделаиде для Омо для запуска своего нового Подзаголовок "Грязь хорошо".