LEFT SIDEBAR PAGE

создание фотографий

Таким образом, вы не будете annoyingly повторы. Как любое Ваше выгоды, а не ваши возможности. Люди хотят знать, что Ваш продукт может сделать для них. Это то, что привлекает их дюйма Они будут узнавать о всех особенностей вашей великой, после того как Вы получила достаточного интереса для них ходить в ваш магазин. Как учиться у других рекламных кампаний, в том числе ваших конкурсах ". Когда вы увидите объявления о том, что действительно захватывает ваше внимание, принять к сведению и подумать о том, почему - то, что о нем вы посмотрите, стоп-сигналы и принимать времени читать или слушать? Попросите других в вашей компании или семьи, сделать то же самое. Вы также можете спросить, что ваши сотрудники "любимый сегодня - они обязаны помнить, по крайней мере один. Напишите эти вниз и посмотреть, если вы найдете общий фактор, который делает эти ролики с тем памятным. Попробуйте включить этот фактор в рекламных материалах. Ошибки Не реклама в один носитель информации. Чтобы быть эффективной, реклама должна быть повторяющихся (но не annoyingly так! См. выше.) Это наилучшим образом достигается с помощью различных каналов - газета объявлений, радио объявления, брошюры или другие кусочки цветной печати, листовки, плакаты и телевизионные объявления - список почти бесконечен. К рекламу в разных местах, вы получите сообщение из большему числу людей - тех, кого не смотреть телевизор, вы получите через газету. Люди, которые не ходить на ваши рекламные листовки будет услышать Ваше радио-объявлениям. Не convolute ваше сообщение. Оберегайте его простым и коротким. Не добавлять слишком много деталей. Да, ваши продукты имеют все эти огромные выгоды, но и забрать рейтинг два или три и сосредоточиться на них. Если добавить слишком много информации, люди получат путать или будет настроить ваше сообщение из. Кроме того, следует простой формы с помощью удобном для чтения шрифты и ограничить количество фотографий. Не забывайте использовать ваши заголовки. В любых печатных материалов, у вас есть - брошюр, листовок, писем и т.д., обязательно включите в ваш продукт преимущества в ваших газет.