LEFT SIDEBAR PAGE
Молодежная аудитория для колы с энтузиазмом Известь являются пользователями мобильных телефонов и вышли, и о много, поэтому trialling hypertag новых технологий на наших наружная реклама является вполне логичным продолжением", "Кока-Кола" с Известь бренд менеджер, Лиза Винн, говорит . Национальный президент наружной рекламе Ассоциации Австралии (OAAA), Крис Tyquin, говорит технологии в наружной рекламе прошел долгий путь, поскольку ЧМ передатчики были установлены на большой формат более, чем 15 лет назад. "FM-передатчик на рекламные щиты имеют ограниченный успех. Туризм на базе операторов использовать радиостанцию для туристов обновлений, как они обратились региональные города. Проблема с ней была показана ограничений. Вам повезло добраться до 200-300 метров, он обновлениями из ", Tyquin говорит.