LEFT SIDEBAR PAGE

создание и продвижение сайтов smartbrain

Содержание и охрана ж.д. пути и сооружений Железные дороги и все их устройства должны содержаться и быть так хорошо охраняемы, чтобы движение по ним было вполне безопасно. Это требование вызывает необходимость полного соответствия пути и всех путевых устройств дороги установленной. наибольшей скорости обращающихся поездов. В зависимости от этого должны удовлетворять этим условиям: земляное полотно, верхнее строение, переводы, искусственные сооружения, переходы, переезды, сигнальные и указательные устройства, телеграфная линия и т. п. Устройство и размеры частей железных дорог устанавливаются особыми правилами и положениями. Участки пути, по которым вследствие каких-либо причин поезда должны следовать с уменьшенной скоростью, должны быть ограждены постоянными сигналами. Перечень таких, участков объявляется приказом по дороге. Кроме того, каждому поезду выдается письменное предупреждение об уменьшении скорости движения. В некоторых случаях, при проезде через опасные места устанавливается движение с особым агентом проводником (пилотом) для взятия и выпуска которого поезд, в определенном месте должен иметь остановку (см. п. 5 настоящей главу). Причины уменьшения скорости движения поездов могут быть очень разнообразны. Перестройка, ремонт, размыв, пучины, сплывы, проход весенних вод, ливни и т.п, требуют особо бдительного внимания агентов и осторожности при следовании поездов. Список мест, затопляемых при ливнях или проходе весенних вод, объявляется приказами по дороге. Ни одна часть принадлежностей пути или сооружений не должна выступать за пределы габарита. Точно также материалы и другие предметы, складываемые вдоль линии,- не должны выходить за пределы габарита. Все сигнальные устройства и указательные знаки должны содержаться в полной исправности. Ремонт пути и сооружений должен производиться по возможности без нарушения установленного движения, в сроки и порядком, назначаемые начальником дороги.