LEFT SIDEBAR PAGE

стратегическое управление в менеджменте

Социально значимая  городская реклама - информация,  адресованная неопределенному кругу лиц и  направленная  на  достижение  общественно полезных  целей  и  обеспечение  интересов  города в области культуры, образования,  безопасности, спорта, экологии, нравственного воспитания и пр.,  размещаемая на объектах наружной рекламы и информации в городе Москве в соответствии с постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы,  поручениями Мэра Москвы,  решениями Межведомственной комиссии Правительства  Москвы  по  размещению  социально  значимой  рекламы  и информации.      При распространении  социально  значимой  городской  рекламы   на объектах  наружной  рекламы и информации,  находящихся в собственности города  Москвы,  оплата,  предусмотренная  договором  на  установку  и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (п.3.3.3) не взымается.      При этом  периоды  распространения  социально  значимой городской рекламы  в  целях  расчета  оплаты  по  договору  и  контроля   сроков распространения исчисляются в днях.